В отношении отца многодетной семьи возбуждено уголовное дело о надругательстве над несовершеннолетней. В доме в Гатчинском районе Ленобласти, где он жил вместе с предполагаемой жертвой, обнаружен арсенал автоматов, тир и стенды для занятий физкультурой.

Как сообщает пресс-служба Следкома Ленобласти, 16 декабря возбуждено уголовное дело в отношении 46-летнего жителя деревни Химози. Ему вменяют часть четвертую статьи 131 УК РФ (изнасилование несовершеннолетней, не достигшей четырнадцатилетнего возраста).
 
По версии следствия, мужчина в течение семи лет проявлял нездоровую страсть к собственной дочери. Сейчас девочка, которую считают потерпевшей, уже подросток. По всей видимости, в доме предполагаемого преступника обнаружены электронные носители с наглядным подтверждением фактов надругательства.
 
Подозреваемый изолирован на двое суток, решается вопрос о мере пресечения.

Как писал 47news, речь идет о 46-летнем Андрее Бовте. До 1997 года он носил фамилию Лобадюк. В прошлом он - руководитель и учредитель ныне ликвидированного АОЗТ "Андрей Первозванный". Компания была зарегистрирован в Петербурге в 1994 году и специализировалась на производстве  статуэток из дерева, мозаики, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей.
 
Официально Бовт зарегистрирован в одной квартире с 76-летним отцом и 75-летней матерью в Петербурге, а на улице Ополченцев в деревне Химози жил с женой. Как выяснилось, она приходится двоюродной сестрой подозреваемому в изнасиловании дочери. В коттедже полицейские обнаружили восьмерых детей и арсенал с автоматическим оружием, винтовками и бронежилетами с надписью "ФСБ". Весь особняк увешан иконами. В доме есть площадка для боевой подготовки — шведские стенки и свисающие с потолка веревки-лианы. Оборудовано место, похожее на тир. Предположительно, все это использовалось для физических тренировок детей.
 
С силовиками, которые вошли к нему в дом вечером 16 декабря, хозяин разговаривать отказался,  сообщив, что он полковник ГРУ. После этого на место прибыли сотрудники регионального управления ФСБ. Разговаривать с ними он тоже отказывался.