Зарубежные компании продолжают подсчитывать убытки от ухода с российского рынка. На этот раз печальной статистикой поделились французский производитель автомобилей Renault и крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, Captain Morgan.

Как сообщает Газета.ру со ссылкой на данные компании Renault, чистый убыток автопроизводителя в первые шесть месяцев 2022 года составил €2,3 млрд. 

Производителю алкоголя - британской компании Diageo - уход с рынка России стоил  £146 млн.  По текущему курсу 72,43 рубля за один фунт стерлингов, в рублях компания потеряли 10,5 млрд.

В марте Diageo временно приостановила отгрузку готовой продукции клиентам в России. Затем в конце июня британский производитель сообщил о планах уйти из России. Diageo поставляла продукцию в 70 тыс. магазинов и 19 тыс. ресторанов и баров в России.

Ранее о потерях миллиардов евро после ухода из России заявили немецкие автопроизводители, а английские табачники недосчитались примерно тех же сумм в долларах.