Часть путепровода у железнодорожной станции во Всеволожском районе закатали асфальтом редкого цвета. На площадку его привез грузовик-"котел". На противоположной стороне покрытие сделают кроваво-красным.

Как рассказали 47news в комитете по дорожному хозяйству правительства Ленобласти, 13 октября дорожники на путепроводе у станции Мельничный ручей уложили литой асфальтобетон редкого цвета ультрамарин.

DJI_0041.jpg пресс-служба комитета по дорожному хозяйству правительства Ленобласти

Материал набирает прочность за счет уникальных свойств. На стройку его привезла специальная машина, которая обеспечивает  непрерывное перемешивание и подогрев.

"Это большой термоизолированный котел, в котором смесь перемешивается и хранится строго при заданной температуре. Основное применение литой асфальт находит именно на мостах и эстакадах, надежно защищая пролетные строения от влаги и коррозии", - говорится в сообщении комитета.

Напомним, в конце сентября пешеходную дорожку на противоположной стороне также закатали в асфальт. Она стала кроваво-красной

Путепровод у железнодорожной станции Мельничный ручей во Всеволожске возводят по заказу ГКУ "Ленавтодор" в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные дороги". Протяженность виадука - 79 метров. Смета проекта оценивается в 1,7 млрд рублей. Летом строители с помощью специального консольно-шлюзового крана установили 36 балок будущего путепровода

Развязка заменит загруженный автомобильный переезд через железную дорогу. Сейчас в районе Мельничного ручья возникают заторы до полутора часов из-за постоянного движения товарных поездов, электричек и скоростных "Ласточек". Проектом путепровода предусмотрены четыре полосы для движения транспорта. Сейчас для движения открыты две из них.