Областной надзор требует передать в собственность государства недвижимость бывшего руководителя региональной дорожной полиции. На участке во Всеволожском районе Ленобласти увидели постройки на миллионы.

Как сообщает пресс-служба прокуратуры Ленобласти 8 мая, надзорное ведомство подало иск в Выборгский суд Петербурга о переводе в государственную собственность недвижимости экс-замначальника второго отдела УГИБДД по Петербургу и Ленобласти. На участке в Сертолово нашли недвижимость стоимостью больше 18 миллионов рублей. Все объекты возводились с 2016 по 2019 годы. Выяснилось, что цена превышает задекларированные доходы бывшего полицейского.

По данным 47news, речь идет о бывшем заместителе начальника всей региональной дорожно-патрульной службы Михаиле Александрове. Ему вменяют взятки в размере 55 тысяч рублей, 450 тысяч и один миллион 55 тысяч рублей. Деньги, предположительно, полицейский получал с перевозчиков. Всё перечисленное стало фабулой уголовных дел по статье 290 УК РФ (получение взятки в крупном и особо крупном размерах, совершенное группой лиц по предварительному сговору). 30 октября на рабочем месте и дома у дорожного полицейского Следственный комитет провёл обыски. Ему предъявили обвинение.

В ноябре суд заключил Александрова под стражу. Кстати, во время заседания супруга подполковника уверяла, что готова оставить мужа следить за хозяйством в трехкомнатной квартире, а сама выйдет на работу — она также служит в ГИБДД. Недвижимость в Сертолово тогда не упоминалась.

Напомним, дела были возбуждены после задержания в начале июля оперативниками ФСБ 35-летнего заместителя командира третьего отдельного батальона ДПС Николая Андреева, в прошлом подчинённого Александрова. Майора Андреева подозревают в небескорыстной опеке перевозчиков и грузоотправителей с карьеров с песком. Подробно об этом можно прочитать в материале "Как на трассах собирают искушения и плохо воспитывают майоров".

О схеме поборов Андреев рассказал на очной ставке с Александровым. Подробности читайте в материале "Схема поборов ГИБДД от майора Андреева: "Перед каждой взяткой я отправлял сообщение".