Наружную рекламу о туристской привлекательности села в  Волховском районе Ленинградской области разместят в десяти районах Петербурга.  В пригородах её не увидят.

Информационно-туристский центр Ленобласти 22 октября объявил электронный аукцион на изготовление и размещение наружной рекламы о туристском потенциале кластера в селе Старая Ладога. Начальная цена контракта составляет 845 тысяч рублей. Средства выделят из областного бюджета.

Согласно техзаданию, подрядчику предстоит изготовить, напечатать и смонтировать 120 баннеров для отдельно стоящих рекламных конструкций. Разместить их планируется в десяти районах Петербурга, а именно в Центральном, Адмиралтейском, Московском, Фрунзенском, Приморском, Невском, Василеостровском, Калининском, Кировском и Петроградском. Получается, что жители Сестрорецка и Пушкина рекламы рядом со своим домом не увидят.

Ранее 47news писал, что кластер в Старой Ладоге создают уже десять лет. В этом году проект выдвинули на конкурс, победа в котором означает федеральное финансирование. За счет частного инвестора на территории планируется создать кемпинг.