Из областного бюджета заберут 300 тысяч рублей для того, чтобы рассказать жителям Ленобласти о важности инвестиционного портала.
Агентство экономического развития Ленинградской области (АЭРЛО) объявило электронный аукцион на оказание услуги по продвижению сайта "Инвестиционный портал Ленинградской области" в социальных сетях Instagram и Facebook.
Согласно техническому заданию, подрядчик должен будет взяться за продвижение восьми постов заказчика. В идеале с ними должны произойти по 780 "взаимодействий" (видимо, речь об охвате — прим. ред.), не менее 150 раз должны перейти на сайт и поставить не менее 200 отметок "Нравится" на странице Facebook. Срок исполнения — с 1 сентября по 31 декабря 2020 года.
Любопытно, что публикации скоро не будут рассчитаны на губернатора Ленобласти. Возрастной ценз там обозначен от 22 до 55 лет, а ему 1 ноября исполнится 56. Таким образом, со своего аккаунта в Instagram он вскоре не сможет видеть рекламу инвестиционного портала.
АЭРЛО заплатит за это 300 тысяч рублей из бюджета Ленинградской области. Заметим, ранее власти Ленобласти призывали друг друга затянуть пояса.