Открытие транспортного прокола под КАД 47news прокомментировал вице-губернатор Ленинградской области по строительству Михаил Москвин. Команду убрать заградительные блоки на проколе под КАД со стороны всеволожского Мурино и со стороны Петербурга Москвин лично распорядился утром четверга, 5 октября. Открытие новой дороги вице-губернатор прокомментировал 47news.

"Скажу просто: прокол открыт. Теперь люди, живущие в Мурино, Новом Девяткино и Буграх, могут ехать на автомобилях не только вдоль КАД, но и проезжать под кольцевой дорогой на проспект Культуры Петербурга. Ранее у них не было альтернативы — единственная транспортная связь с Петербургом осуществлялась по 1-му Верхнему переулку. Судя по комментариям в соцсетях, в часы пик в этом месте можно было простоять и 40 минут. Теперь мы ожидаем, что пробки сократятся как минимум в два раза",- рассказал он.

По словам вице-губернатора, это только первая часть масштабного проекта по решению транспортных проблем в этом районе.

"Первый этап — сам прокол - строился за счёт компаний-застройщиков. А вот реализацией второй части проекта займётся комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области. Будет построена развязка, благодаря которой жители Мурино и Нового Девяткино смогут сразу заезжать и съезжать с КАД. Это даст им третью альтернативу въезда-выезда из их микрорайонов. Проект развязки уже выполнен. Поскольку в данном случае мы примыкаем к федеральной собственности — кольцевой автодороге, мы прошли федеральную госэкспертизу. Теперь предполагаем, что конкурс на строительство развязки, стоимостью около миллиарда рублей, будет проведён в начале следующего года. Сами работы должны занять два года",- пояснил Москвин.

Еще одна часть улучшения транспортной обстановки — предстоящее расширение дороги на Бугры.

"Сколько займёт времени и денег этот процесс, пока не ясно, ведь сейчас эта дорога бесхозная. Изначально никакой многоэтажной жилой застройки в этом месте не было, а дорога просто использовалась для подъезда сельскохозяйственной техники к полям. Теперь нам предстоит сделать проект планировки линейного объекта, затем поставить его на кадастровый учёт и получить свидетельство на право собственности. Только после этих процедур мы сможем потратить на расширение этой дороги бюджетные деньги".

Ещё один важный объект — строительство нового подъезда к городу Всеволожск. Его проект уже готов, но будет адаптироваться с учётом включения его в схему будущего Восточного скоростного диаметра.