Мост через реку Волхов на трассе "Кола" обойдется бюджету в 4,01 млрд рублей. После реконструкции к концу 2017 года пропускная способность моста составит 28 000 автомобилей в сутки.  

"Севзапуправтодор" реконструирует мост через реку Волхов за 4 миллиарда 10 миллионов рублей, выделяемых федеральным бюджетом.

Как стало известно корреспонденту 47News, на реконстуркцию моста через реку Волхов из федерального бюджета потратят еще 2 миллиарда 462 миллиона рублей.

ФКУ "Севзапуправтодор" проведет открытый конкурс на реконструкцию и строительство мостов и путепроводов, итоги конкурса станут известны 1 ноября 2013 года. Как стало известно 47News из технической документации, планируется провести второй и третий этапы реконструкции моста через реку Волхов на 122 километре автомобильной дороги М-18 "Кола". Максимальный срок выполнения работ с момента заключения контракта 4 года. 

Напомним, первый этап реконструирования моста уже идет полным ходом, застройщиком является "Мостострой №6", на это было выделено 1 миллиард 548 миллионов рублей из бюджета. Таким образом, полная работа в три этапа обойдется федеральному бюджету в 4 миллиарда 10 миллионов рублей. К следующим этапам приступят после оглашения результатов конкурса. Все работы по реконструкции будут закончены к концу 2017 года.

К слову, весной 2013 года областным руководством были направлены обращения к президенту и правительству Российской Федерации с просьбой о выделении средств на строительство этого объекта из федерального бюджета. Ожидается, что на этот мост глава региона попросит денег лично у главы страны.

Справка
Реконструируемый мост через р. Волхов, построенный в 1957 году, находится на 122 км автомобильной дороги М-18 "Кола", в 5,5 км от места впадения р. Волхов в Ладожское озеро и в 2,5 км от г. Новая Ладога.  

В планах ФКУ "Севзапуправтодор" реализация реконструкции: строительство полной левобережной развязки на пересечении автомобильных дорог М-18 "Кола" и развязки с автодорогой "Зуево-Новая Ладога", а также строительство второго моста на проектной оси разобранного сооружения по направлению Санкт-Петербург-Мурманск через р. Волхов и подходов к нему под 2 полосы движения автотранспорта.

Цель реконструкции – соответствие мостового перехода современным эксплуатационным требованиям как по судоходству (в соответствии с техническими условиями ГБУ "Волгобалт" необходимо обеспечить подмостовой судоходный габарит 13,5 х120 м), так и по пропуску автотранспорта с учетом перспективного увеличения транспортных перевозок. По прогнозам проектировщиков, пропускная способность моста составит 28 000 автомобилей в сутки.