ОАО "Мостострой №6" реконструирует мостовой переход через реку Волхов на 122 км автодороги М-18 "Кола" в Ленинградской области. Работы на объекте проводятся с мая 2013 г. по май 2015 г. Объем финансирования по проекту составит 1 млрд 548 млн. рублей.

Как сообщили корреспонденту 47News в отделе по связям с общественностью ОАО "Мостострой №6", реконструируемый мост через р. Волхов, построенный в 1957г, находится на 122 км автомобильной дороги М-18 "Кола", в 5,5 км от места впадения р.Волхов в Ладожское озеро и в 2,5 км от г. Новая Ладога.

Цель реконструкции – соответствие мостового перехода современным эксплуатационным требованиям как по судоходству (в соответствии с техническими условиями ГБУ "Волгобалт" необходимо обеспечить подмостовой судоходный габарит 13,5 х120 м), так и по пропуску автотранспорта с учетом перспективного увеличения транспортных перевозок. По прогнозам проектировщиков, пропускная способность моста составит 28 000 автомобилей в сутки.

Реконструкция мостового перехода через Волхов – первый этап строительства автодороги протяженностью 2,2км, включающей также сооружение путепровода на трассе А-115 "Зуево-Новая Ладога" и нескольких транспортных развязок. Контракт на реализацию первого этапа проекта подписан ОАО "Мостострой №6" и ФКУ "Севзапуправтодор" в мае 2013г.

Проект реконструкции предусматривает строительство моста по направлению Мурманск- Санкт-Петербург через р. Волхов под двух полосное движение с переключением на него движения автотранспорта, переустройство части правобережной развязки с а.д. А-114 "Вологда-Новая Ладога". Проектом также предусматривается перекладка существующих инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, и прокладка новых. Во время производства работ движение автотранспорта будет осуществляться по существующему мосту. Затем, после переключения движения на новое сооружение, будет выполнен демонтаж пролетных строений и опор №1,4,5 старого сооружения. Работы по реализации первого этапа продлятся с мая 2013года по май 2015года.

В планах ФКУ "Севзапуправтодор" реализация 2 и 3 этапа реконструкции: строительство полной левобережной развязки на пересечении автомобильных дорог М-18 "Кола" и развязки с а.д. "Зуево-Новая Ладога", а также строительство второго моста на проектной оси разобранного сооружения по направлению Санкт-Петербург-Мурманск через р. Волхов и подходов к нему под 2 полосы движения автотранспорта.

Заказчик реконструкции ФКУ "Севзапуправтодор". Генеральный подрядчик – ОАО "Мостострой №6".