Такие кадры может снять каждый и каждый день. Загадка же в сверханомальных просмотрах. Автор нам ответил.

22-летняя Милена Бугакова 19 февраля опубликовала в Instagram* 7-секундный ролик. Видео уже посмотрели 11,1 миллиона человек и продолжают смотреть. Поставили лайк — более полумиллиона. А в комментариях около 4 тысяч откликов.

47news спросил автора ролика, как получилось попасть в тренды.

автор видео @milen_no_ne_farmer

Панельная пятиэтажка, солнце и короткий ностальгический текст. "Тебе 16. Лето. Маленький городок. 6 утра. Ты возвращаешься с ночной прогулки и встречаешь рассвет. Все еще только начинается". Звук — коротко щебечет птица.

- Когда снимала, могла предположить, что видео настолько станет популярным?

- Снимала прошлым летом в Тихвине. Исключительно для себя. Сняла и забыла, просто люблю красивые виды. Когда выкладывала и не думала, что так "завирусится". Наложила звук, придумала текст.

Милена иногда делится с подписчиками фото и видео из своей жизни. Полгода назад переехала в Казахстан вместе с молодым человеком, зарабатывает на жизнь преподаванием на домре.

- Что тебе писали люди?

- Огромное количество людей начали делиться своими историями из юности. Некоторые плакали, потому что их тронуло видео.

"Спасибо! Хотя и грустно, что юность-молодость прошла. Но ощущения от видео непередаваемые", "Где же мои 16 лет", "Скучаю по тем временам" - пишут пользователи. Таких комментариев в той или иной интерпретации - сотни.

- Но одна история меня особенно зацепила. Девушка рассказала, что видео ей напомнило о молодости, проведенной с мужем. Так случилось, что его больше нет.

- Как быстро видео начало набирать просмотры?

- Уже через полчаса началось. За первый день 300 тысяч просмотров. На следующий - уже полмиллиона.

Для понимания - когда ролик выходит в Instagram*, соцсеть рекомендует его потенциальной аудитории, которой он может понравиться. Далее появляется актив (лайки, комментарии, репосты). В зависимости от количества ролик рекомендуется к просмотру все большему количеству пользователей — и далее как снежный ком с бесконечной горы.

- Как ты отреагировала на популярность ролика?

- Я буквально плакала от радости. Когда было 50 тысяч просмотров, я не могла осознать даже такую цифру. Это целое население Тихвина. А потом все больше и больше.

- Не думала как-то зарабатывать на блоге?

- Меня это сподвигло развивать это направление. Сотни человек подписались на меня после этого видео. Видно, им интересно, чем я занимаюсь. Монетизировать это теоритически можно, но я пока в эту сторону не смотрела. Пока хочу больше снимать и выкладывать.

- Как думаешь, почему видео стало таким популярным?

-Ты ж понимаешь, у меня нет ответа на этот вопрос. Но возможно, многие любят вспоминать светлые моменты из юности. Все же были подростками, многие так любовались рассветами.

Дарья Шорохова,
47news

*Instagram запрещен в России; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской