Пользователи сообщают о сбоях в работе мобильного приложения Сбербанка. При попытке входа высвечиваются сообщения об ошибке. 

Сбои в работе приложения Сбербанка начались в первой половине дня 21 июля. Часть пользователей при попытке входа увидели сообщение об ошибке "01-05" и надпись: "Нет соединения с интернетом. Подключитесь на другую сеть — мобильную или Wi-Fi".

Пользователи, которые смогли зайти в приложение, рассказали, что столкнулись с бесконечной загрузкой. На экране не отображались данные о балансе и наличии вкладов и счетов.

Еще часть пользователей приложение уведомило, что на сервисах ведутся работы по повышению стабильности, в связи с чем история операций временно недоступна.

Как сообщили в пресс-службе Сбербанка, "в настоящий момент часть наших клиентов могут испытывать трудности с доступом к сервисам банка". В финансовой организации добавили, что работают над решением ситуации.

Приложение Сбербанка было удалено из маркетов Google Play и AppStore в апреле после введения блокирующих санкций в отношении компании. Под ограничения банк попал после того, как Россия начала специальную военную операцию на Украине.

 

*После двух часов дня в пресс-службе "Сбербанка" сообщили, что все сервисы Сбербанка восстановлены и работают в штатном режиме.