С февраля в России может подорожать часть молочной продукции. Отдельные производители заявили о росте цен на почти 10%.
Так, компания Danone, работающая под брендами "Простоквашино" и "Активиа", уведомила ритейлеров о повышении цен на часть ассортимента в среднем на 9,9% с февраля, пишет "Коммерсантъ" 31 января.
Рост цен связывают с увеличением себестоимости продукции и других издержек. По итогам четвертого квартала 2021 года расходы на логистику выросли на 6,7%, а стоимость упаковки в среднем увеличилась на 6,9%. Также возросли затраты на обработку товаров и аренду.
В Минсельхозе сообщили, что предприятия стараются максимально сдерживать рост цен за счет оптимизации внутренних процессов. Однако не исключен пересмотр стоимости отдельных товаров.