Огонь лишил главу совета депутатов Шлиссельбурга Максима Лашкова дома-бани. Сам он считает это частью политической игры.

По данным 47news, в воскресенье, 16 февраля, сгорел дом-баня главы совета депутатов города Шлиссельбург Кировского района Максима Лашкова. Сам он подтвердил эту информацию 47news, рассказав, что пламя уничтожило дотла постройку на его участке в деревне Кобона Суховского поселения. Согласно градостроительной задумке, баня должна была стать частью жилого дома, но пока хозяева не успели возвести его полностью.

2.jpg

- Утром в воскресенье позвонили соседи, в полдевятого утра, говорят, у меня горит баня. Я прыгнул в машину, за час доехал, там уже были пожарные. Глава администрации Суховского поселения ими руководила. Сбили пламя с дома, поливали его, чтобы он тоже не сгорел. Обидно, я сам всё строил с 2006 года, баня предполагалась встроенной, и ее мы использовали в качестве жилого помещения, - добавил он.

Людей в момент ЧП на даче не было. "Странно всё это. Накануне дочка была там, уехала вечером в субботу. Никаких электроприборов, кроме чайника и электроплиты, там у нас нет. Всегда, когда уходим, рубильник выключаем", - рассказал Лашков.

По мнению муниципала, это поджог, причём он подозревает своих политических соперников. "Так-то я никого не могу обвинить, но сами понимаете, обстановка в городе тяжёлая, может, хотят на меня через это повлиять", - отметил он. Напомним, самого его лишь со второй попытки утвердили в качестве главы совета депутатов.

Как рассказали 47news в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Ленобласти, сообщение о пожаре в деревне Кобона поступило около половины девятого утра 16 февраля. Площадь пожара — 40 метров. Ликвидировали возгорание к 10:53 дежурные смены 112, 129 пожарно-спасательных частей и добровольной пожарной дружины.

Заметим, в 2014 году также сгорел недостроенный дом-баня семьи экс-главы администрации Шлиссельбурга Николая Хоменко. До того, в ночь после муниципальных выборов, неизвестные сожгли баню у самого Николая Хоменко и дом его помощника.