Комитет по ЖКХ и транспорту Ленобласти официально заявил, кого считает законным перевозчиком в новой "автобусной войне". Обойтись без перестрелок никто не обещал.

В воскресенье, 5 января, в администрации города Сосновый Бор Ленинградской области прошло совещание, посвященное развернувшейся накануне автобусной войне между двумя транспортными компаниями – ООО "СНИП" и ООО "АТП Барс-2". Напомним, 3 января спор о том, какая фирма является легальным перевозчиком на маршруте 401 "Сосновый Бор – Санкт-Петербург" закончилась перестрелкой из травматического оружия, в результате пострадали трое.

На совещании присутствовал глава МО "Сосновый Бор" Дмитрий Пуляевский, два заместителя председателя комитета по ЖКХ и транспорту – Антон Бучнев и Сергей Прудиус, представитель комитета правопорядка и безопасности, представители Управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленобласти и Сосновоборского ОМВД, прокуратуры, а также руководство обеих компаний.

В ходе двухчасового обсуждения руководителя комитета по ЖКХ и транспорту высказали свою позицию по поводу конфликтной ситуации. Так, по словам Антона Бучнева и Сергея Прудиуса, областное правительство считает официальным перевозчиком на данном маршруте фирму "АТП Барс-2", с которой комитет и заключил соответствующий контракт. "До тех пор, пока суд не вынесет другое решение, попытки каких-либо иных компаний выйти на маршрут являются противоправными", - сказал Бучнев.

Напомним, одной из причин возобновления конфликта, начавшегося ещё летом, стало решение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа, который 15 ноября 2013 года постановил отменить решение Тринадцатого арбитражного суда и направить дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В июне же по решению Тринадцатого арбитражного суда был признан недействительным конкурс на обслуживание регулярных автобусных маршрутов Ломоносовского района, победителем которого стала компания "СНИП". Тогда комитет по ЖКХ и транспорту и провёл процедуру отбора перевозчика и заключил временный договор на обслуживание маршрутов № 401, 401а, 672, 673, 675, 677, 677а, 681, 685 с ООО "АТП Барс-2".

Представители фирмы "СНИП" высказали на совещании свою позицию, которая сводилась к тому, что решение суда означает возможность выхода их маршруток на рейс.

Отметим, что участники совещания не пришли к какому-либо мировому соглашению, а обещаний, что перестрелки не повторятся, не давалось. Итогом же стала выдача ООО "СНИП" предостережения относительно попыток возобновить бизнес.