Реклама на автобусе для поездки со школьниками из Петербурга в Ленобласть не понравилась взрослым. Дорога тоже оставила осадок. Перевозчик не согласен — наклейки безалкогольные и машина в порядке.
Вечером 16 мая в ГИБДД поступило сообщение из родительского комитета одной из школ Петербурга. Взрослым не понравилось, что за детьми на экскурсию приехал автобус полностью брендированный рекламой пива. С боковины смотрит бутылка 0,5 и бокал пенного. На лобовом стекле при этом знак "Осторожно. Дети".
В автобусе ехали 42 ученика третьего класса и 9 сопровождающих. Путь держали в деревню Лемболово Всеволожского района. Как рассказали 47news родители, одному из мальчиков с полки даже прилетела пивная бутылка, отделался синяком.
Как выяснилось, автобус заказывали в "Петербургской транспортной компании №1". Там 47news заявили, что на рекламе была пометка о том, что пиво безалкогольное, а бутылки в салоне водитель не видел. Претензии посчитали не совсем обоснованными.
- У нас никакого алкоголя! Водитель вообще непьющий, у него больное сердце. Он осмотрел салон, никакой пивной бутылки не было. На этом автобусе возили рабочих, может, если только они что-то оставили. Но они тоже не могли бы в таком состоянии работать, там серьезная компания. А вот сами пассажиры после той поездки такое количество мусора оставили… – возмущаются в компании.
По словам родителей, омрачило экскурсию не только это.
- По поводу внешнего вида все поулыбались, но промолчали. Конечно, не хотелось на автобусе с пивом везти маленьких детей, но других вариантов не было. Мы и так уже опаздывали – просили, чтобы приехал автобус пораньше, а в итоге даже позже. Водитель сказал, что не знает, куда ехать, навигатор повел его по лесной дороге. Потому что геоточка, которая у нас была, у него с телефона не открывалась, – рассказали о впечатлениях участники поездки.
47news опросил пять компаний по аренде экскурсионных автобусов в Петербурге на предмет наличия рекламы. Во всех ответили, что не обклеивают транспорт, поэтому на подобные заказы с детьми выезжают белые автобусы с логотипами.
- Это просто некрасиво. Да и рекламу потом очень тяжело отклеивать – портится краска. Только если реклама на магнитах, но сейчас у нас и такой нет, – поделился один из перевозчиков.
фото предоставлено 47news перевозчиком ПТК №1
У ПТК №1 тоже претензия – заказчики перевозки отказались платить за "перекат" на целых два часа, "вынудив водителя ехать по непонятной лесной дороге".
- Водитель был в шоке, почему, если что-то было не так, – не сказали ему? Автобус-то был полностью исправен, – возмущены в компании, добавив, что с клиентами в итоге найден компромисс. Во всяком случае - финансовый.
Тем не менее, испорченное настроение родителей обернулось обращением в полицию. У перевозчика, скорее всего, настроение тоже так себе (тем более на фоне падения автобуса в Мойку). Любопытно, спросили ли детей.