Специалисты провели опрос среди россиян и выяснили отношение к корпоративным ценностям. Их понимают не так много сотрудников, а часть остальных с ними не согласны.
Как следует из опроса сервиса по поиску работы SuperJob, опубликованного 13 августа, деловые и нравственные принципы, на которых основана деятельность их работодателя, понимают и принимают только 49% россиян. 15% граждан заявили, что понимают ценности компании, но не готовы их разделять. Среди доводов в данном случае указывалось, что руководство само пренебрегает какими-либо законами и принципами, исходя из своих интересов.
Согласно результатам опроса, чаще осведомлены о ценностях компании и следуют им женщины (53%), нежели мужчины (43%). Также чаще осведомленность о ценностях могут демонстрировать сотрудники крупного бизнеса, чем занятые на предприятиях малого и среднего размера. В компаниях, где в штате более тысячи человек, больше тех, кто принимают корпоративные ценности – 52%, но в то же время больше и тех, кто их критикует – 19%.
Среди россиян старше 45 лет больше тех, кто разделяет корпоративные ценности (52%), а среди опрошенных в возрастной категории до 34 лет тех, кто, наоборот, отрицает их, и отказывается им следовать – 21%.
Опрос проводился 2-11 августа среди экономически активного населения России старше 18 лет с постоянной работой. Всего участие в исследование приняли 1600 респондентов из 391 населенного пункта страны.