Реклама пластических хирургов во Всеволожском районе Ленобласти привлекла внимание ФАС. В предложении "взять девушку с грудью" увидели сексизм и унижение.  

Как сообщили 47news в пресс-службе УФАС по Ленобласти, 3 декабря антимонопольное ведомство рассмотрит дело о нарушении законов о рекламе в отношении ООО "Американская медицинская клиника".

На плакат пожаловалась одна из посетительниц фитнес-центра в Новом Девяткино. В зале она обратила внимание на плакат с изображением женщины и надписью: "Если не можешь купить девушке грудь, то надо брать уже с грудью". Бесплатная консультация в подарок для посетителей Fitness House". Возмущенная сторонница ЗОЖ назвала рекламу оскорбительной и унижающей достоинство.

С посетительницей согласились эксперты Санкт-Петербургского общественного совета по рекламе. 

"Слоган связан с непосредственным объектом рекламы через грубые сексистские стереотипы, придавая лицам женского пола значение вещи, которую можно "взять" или "не взять" или усовершенствовать по желанию, - приводят в пресс-службе ФАС заключение совета. - Кроме того, данная реклама создает впечатление об ограниченности возможностей женщин, не соответствующих характеристике "девушка с грудью" в силу разных обстоятельств".

В отношении клиники ФАС возбудила дело по части шестой статьи пятой федерального закона "О рекламе".

В отделе маркетинга "Американской медицинской клиники" 47news отказались рассказать о разработке плаката и заявили, что провокационные баннеры в сети фитнес-центров уже не размещаются.

Как сообщает "Фонтанка", рассмотрение дела назначено на 3 декабря 2019 года.