Объединение слабых и сильных дорожных предприятий Ленобласти привело к плюсу. Большинство из вновь созданных ДРСУ стали прибыльными к концу года.
Как сообщает комитет по дорожному хозяйству правительства Ленобласти, пять из шести региональных ДРСУ завершают календарный год с прибылью на счетах. Ранее в регионе насчитывалось 17 дорожных предприятий, и большинство из них были сильно убыточными.
Так, по информации комитета, задолженность Пригородного ДРСУ № 1 превышала 60 млн рублей, а долги Кировского ДРСУ в размере 33 миллионов рублей все еще погашаются. Ранее 47news сообщал, что долги Тосненского ДРСУ на март 2018 года составляли 36,5 миллиона рублей. В конце 2017 года мы рассказывали, что Ломоносовское ДРСУ находилось в банкротстве, Гатчинское ДРСУ - на грани. Долговой актив Кингисеппского ДРСУ перешагнул планку в 52 милилона рублей.
В качестве примера спасения утопающего в комитете назвали Пригородное ДРСУ № 1, объединенное с Всеволожским ДРСУ и Рощинским ДРЭУ.
По данным "СПАРК-Интерфакс", ДРСУ № 1 завершило 2017 год с прибылью в 7,5 миллиона рублей. В 2016 убытки составляли 8,3 миллиона, в 2015 — 21 миллион.
Дорожная организацмия отличилась не только стабилизацией финансовых показателей, но и привлекла внимание ФСБ в сентябре этого года. Как писал 47news, обыски чекисты проводили в офисе ДРСУ № 1 на Железнодорожной улице в поселке Кузьмоловский. Директор предприятия Алексей Молчанов подтвердил эту информацию и пояснил, что ФСБ интересовали контракты периода, когда он еще не стоял у руля предприятия.
Напомним, идею укрупнения дорожных предприятий начали обсуждать еще в 2015 году. Официальный старт этого процесса пришелся на апрель 2018 года, об этом объявил руководитель комитета КДХ Юрий Запалатский и руководитель Ленавтодора Денис Седов.