Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" Ленинградской области выносит на общественное обсуждение проект стратегии развития до 2020 года, сообщает пресс-служба МФЦ Ленобласти.
Внести вклад в совершенствование системы предоставления посредством МФЦ Ленинградской области государственных и муниципальных услуг теперь может каждый житель 47 региона. Направить свои предложения заявители могут до 30 ноября 2017 года на почту strategia@mfc47.ru.
С проектом стратегии развития МФЦ Ленобласти до 2020 года можно ознакомиться в любом центре на стойке информации или на официальном сайте учреждения.
"МФЦ созданы для людей. Люди ежедневно приходят к нам, видят нашу работу и лучше понимают, что им нужно, чтобы государственные услуги стали более доступными и комфортными, а работа МФЦ более качественной. Именно от них мы бы хотели получить отклик и конструктивную критику", - подчеркнул директор МФЦ Ленобласти Сергей Есипов.
Напомним, сегодня на территории Ленинградской области создана сеть более чем из 30 отделений многофункциональных центров "Мои Документы", а также открыты специализированные бизнес-офисы для предоставления услуг предпринимателям.
МФЦ работают по принципу "одного окна" и предоставляют гражданам порядка 400 государственных и муниципальных услуг.
Наиболее популярными у заявителей остаются услуги регистрации прав на недвижимое имущество, получение выписок из единого государственного реестра недвижимости, постановка на миграционный учет, оформление внутренних и заграничных паспортов, обращения за перерасчетом пенсий и подтверждение учетных записей на портале Госуслуг.
За 10 месяцев 2017 года Многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг Ленинградской области обработали 2,5 миллиона обращений.
В связи с ростом числа клиентов с 1 ноября 2017 года штат сотрудников региональных Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области вырастет на 400 человек.
"Число клиентов службы "одного окна" в области растет. И это, безусловно, позитивный фактор. Но количество обслуживаемых не должно сказываться на качестве", - подчеркнул ранее вице-губернатор по экономике, председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленобласти Дмитрий Ялов.
Новые сотрудники будут привлечены к оказанию наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг. Эта мера необходима для того, чтобы не допустить увеличения времени ожидания клиентов службы "одного окна" в электронной очереди.
Дополнительно, на официальном сайте МФЦ Ленинградской области заработает "светофор загруженности", который покажет гражданам, в какой период времени в течение дня можно получить госуслугу быстрее всего.
Отделения МФЦ в 47 регионе продолжают работать семь дней в неделю, без перерывов на обед и выходные. Среднее время ожидания в электронной очереди составляет 15 минут.
Добавим, в 47 регионе продолжается открытие специализированных офисов "МФЦ для бизнеса". В Киришах открытие специализированного офиса "МФЦ для бизнеса" состоялось 27 октября. Этот офис стал четвертым бизнес-офисом МФЦ в Ленинградской области. В ноябре состоится открытие офиса "МФЦ для бизнеса" в Выборге.
Представители бизнес-сообщества рассказали, какие услуги и сервисы МФЦ им необходимы. Больше всего предпринимателей Ленобласти интересуют операционная деятельность банков, доступность кредитных ресурсов, имущественной поддержки, в частности, аренды земельных участков, а также информация о потенциальных деловых партнерах в регионе.