Работы по строительству транспортной развязки для подключения транспортно-пересадочного узла "Девяткино" к Кольцевой автомобильной дороге на территории Всеволожского района Ленобласти планируют начать в 2018 году.

Об этом заявил строительный вице-губернатор Михаил Москвин, сообщает "ДорИнфо".

По его словам, власти 47 региона объявят конкурс по выбору подрядчика уже в конце текущего года. Областной комитет финансов должен согласовать проект постановления правительства, который регламентирует сроки и источники финансирования на возведение развязки. После того, как губернатор Ленобласти Александр Дрозденко подпишет документ, можно будет запустить процедуру поиска подрядчика. Известно, что возведение объекта начнется на средства из бюджета Ленобласти, но позже должны поступить и федеральные деньги. Если ничего не изменится, строительные работы начнутся в 2018 году.

В съезде нуждаются все новостройки западного Мурино, куда сейчас можно попасть только по дороге в сторону Бугров вдоль КАД.

Напомним, проект строительства развязки с КАД в микрорайоне Западное Мурино в створе Гражданского проспекта ранее был одобрен Главгосэкспертизой России. "Пересечение с КАД будет организовано под существующим на трассе путепроводом, а примыкание и отмыкание съездов — путем устройства переходно-скоростных полос на КАД. Общая протяженность строительства съездов транспортной развязки составит 1438 метров", - уточнили в Главгосэкспертизе. В проекте предусмотрены работы под путепроводом по установке пешеходного ограждения и возведению тротуара, совмещенного с велосипедной дорожкой, шириной 3,25 метра. Общая стоимость работ пока не известна.

Добавим, накануне правительство Ленобласти договорилось с властями Всеволожского района о передаче в безвозмездное пользование казённому учреждению "Леноблтранс" участка площадью 50 соток, расположенного рядом со станцией метро "Девяткино". Там располагается автовокзал "Северный", на который планируется перенаправить все транспортные потоки с Обводного канала Санкт-Петербурга.

С 1 августа вступило в силу решение петербургского государственного унитарного предприятия "Пассажиравтотранс" "О введении ограничительных мер на пользование услугами автобусного вокзала". Таким образом ГУП мотивирует перевозчиков заключить новые договоры на обслуживание. Город требует оплачивать рамки и сотрудников ЧОП, оппоненты угрожают уехать в подполье. Ужесточение коснулось 45 маршрутов, в том числе международных. По мнению перевозчиков, условия кабальные. Например, на мурманском направлении затраты перевозчика выросли до 300%. А вариант отправляться с автовокзала "Северный" в Мурино - малореализуемый.

Ранее сообщалось, что автобус сообщением "Кириши - Санкт-Петербург" отказался от услуг автовокзала на Обводном канале и с 11 сентября доставляет пассажиров к станции метро "Волковская". Кроме этого, сюда приезжает автобус маршрута № 847 из Новой Ладоги.

Помимо этого отношения с автовокзалом на Обводном канале разорвали ОАО "Кингисеппский автобусный парк", курсирующий по маршруту № 841 в Кингисепп, ООО "Сланцы-ПАП" (маршрут № 851 в Сланцы), МП "АРС" (маршрут № 877 в Бокситогорск). Пассажиров будут доставлять к станции метро "Обводный канал".