Стал известен список автобусных перевозчиков, на чьи рейсы перестал продавать билеты автовокзал на Обводном канале в Петербурге. Недоступны билеты на 45 маршрутов 26-ти перевозчиков, из которых десять - областные, а три - международные.

Как стало известно 47news, билеты в кассах автовокзала нельзя купить на маршруты следующих перевозчиков из Ленинградской области:

● МУПАТП Ивангород (маршрут № 842)
● МУПАТП Волхов (№847)
● ООО "Сланцы ПАП", Сланцы
● ООО "Кингисеппский автобусный парк"
● ООО "Лодавто", Лодейное Поле
● ООО "Киришиавто" (№856)
● ООО "Тихвинпассажиравтотранс"
● ООО "Пассажиравтотранс", Бокситогорск
● ИП Трофимов В.М., Подпорожье
● ИП Марковчин А.П.

Не продаются билеты пяти петербургских перевозчиков:

● ПТК (маршрут №890 на Вологду и N971 на Таллин)
● ООО "СКС Авто" / ИП Кулик В.В.
● ООО "МП АРС" (№877)
● ОАО "Совавто С.-Петербург" (№712 и №716)
● ООО "Sarvalteh Auto" (№ 0566)

Пострадали также 8 перевозчиков из других регионов:

● ГУП РК "Карелавтотранс" (маршрут №965)
● ООО "Вытегорское АТП" (№964)
● ООО "МПАТП-1" из Великого Новгорода (№948)
● ООО "Фабус", также из Великого Новгорода (№942, №948)
● ООО "АТП" из Олонца (№815)
● ООО "Легат" из Смоленска (№902)
● ООО "ЭкспрессТур" из Элисты (№587)
● ИП Берко, Дедовичи (630)

Другие страны — 3 перевозчика

● АТП №6 Новополоцк, Беларусь
● ИЧУТП Байер Транс, Беларусь
● Mika K. Niskanen Oy, Финляндия

Напомним, что с 1 августа вступило в силу решение петербургского государственного унитарного предприятия "Пассажиравтотранс" - "О введении ограничительных мер на пользование услугами автобусного вокзала". Таким образом ГУП мотивирует перевозчиков заключить новые договоры на обслуживание.

Отныне перевозчик обязан оплачивать услуги автовокзала как минимум по четырем составляющим: фиксированную ставку за отправленный рейс, за каждого пассажира, 2% за продажу билетов и фиксированную плату в месяц за стоянку автобуса. В среднем, с одного рейса, получается от 1200 до более чем 2000 рублей комиссий в пользу автовокзала, которые перевозчик должен заложить в стоимость билетов. По предварительным данным, конечная цена может вырасти в полтора-два раза.

Начальник управления развития вокзалов "Пассажиравтотранса" Сергей Николаев сообщил, что на сегодняшний день все автобусы запускают и выпускают. Но добавил, что все въезды-выезды фиксируются по акту. В дальнейшем это послужит базой для взыскания денег с перевозчиков.

Отметим, что сегодня, 2 августа, в правительстве Ленобласти прошло закрытое совещание, на котором обсуждался вариант перебазирования перевозчиков на автовокзал "Северный" в Мурино.

Почему перевозчикам нельзя останавливаться не на вокзале и почему альтернатив автовокзалу на Обводном практически нет, читайте в материале "Петербург раздул автобусного слона" .