В деревне Павлово обнаружено безумие. Так в памяти всплыла дьявольщина. Тоже во Всеволожском. Примерно 35 лет назад там также нашли зарубленных отца, мать, жену и дочку. В отличие от ныне обвиняемого Беляева, проведшего взрослую жизнь в лагере, тот упырь слыл образцовым флотским офицером.

Пересказывать животную расправу, недавно произошедшую в деревне Павлово, смысла нет. Сегодня сын, он же муж, он же отец Беляев, убивший арматуриной семью, арестован. Скорее пожизненно. Черт с ним.

Другую историю мне рассказал отец депутата областного ЗакСа Андрея Лебедева. Когда мы начинали работать в розыске, он был уже ветераном.

Примерно 35 лет назад капитан милиции Ярослав Лебедев выезжал на место трагедии во Всеволожский район Ленобласти. Тогда в милицию прибежал капитан третьего ранга и сообщил, что, вернувшись со службы, обнаружил в доме зарубленную семью. Отца, мать, жену и малолетнюю дочку.

В те времена о таких событиях сообщалось даже Леониду Брежневу. Через неделю расследования, при котором оперативно-следственная группа домой с работы уходить и не думала, возникли нестыковки. Потом подозрения. Через месяц офицер запутался, через часа четыре заговорил.

Родился протокол, где он подробно описал, как орудовал топором лично. Подробно допрашивали. Как кричала мать, как рубил дочь.

Когда это происходило в кабинете военной прокуратуры, сотрудники из других служб украдкой приходили посмотреть на обвиняемого.

Наконец, дошло дело до контрольного вопроса в мозг. Офицер ответил. По его представлениям о мире, после трагедий такого масштаба глава семьи должен запить и тихо доживать свой век. А он все ходил на службу, да ходил. И не опаздывал на разводы. Подтянутый и выбритый продолжал настаивать на образцовом порядке в Кронштадтском гарнизоне.

Значит, на него должно было обратить внимание командование. Обомлеть от стали внутри и повысить во всем. Вот такие карьерные прихоти.

Больше вопросов ему не задавали. Говорят, что брезгливость пересилила ненависть тех, кто осматривал тела. Его никто пальцем не тронул. Толковали только на "Вы".

Признали здоровым, годным. Трибунал приговорил. После всех процедур, расстреляли в подвале "Крестов". Тело, согласно секретным инструкциям, вывезли на Северное кладбище, где тайно и прикопали.

По сравнению с такими, Родион Раскольников со своими комплексами – пушистый леший.

Их лучше считать инопланетянами. Иначе чепуха получается. Если они люди, значит, звери мы.

В детстве нам читают страшные русские сказки. Там Яга Иванушку в печку засовывает. Мизансцены, где Соловей-разбойник грабит, кажутся типичными налетами на трассах Ленинградской области.

Мы взрослеем и понимаем, что драконов, кикимор, водяных не существует.

И вдруг жизнь приводит в их логово.

Если же мы – люди, то у них должна быть Лысая гора. Но это находится вне компетенции правоохранительных органов.

Евгений Вышенков, 47news