Сегодня, 14 октября на Финляндском вокзале Октябрьской железной дороги стартует специальная акция «Добро пожаловаться».
В рамках данной акции Октябрьская железная дорога собирает обращения и пожелания пассажиров по вопросам работы пригородного пассажирского комплекса.
С 14 по 16 октября на Финляндском вокзале будет работать общественная приемная, где с 8:00 до 20:00 в четверг и пятницу и с 8:00 до 16:00 в субботу инициативным пассажирам будет предоставлена возможность лично задать интересующие вопросы и высказать свои предложения представителям пригородного комплекса Октябрьской железной дороги и ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания».
Общественная приемная расположена в зале ожидания вокзала.
Также на территории Финляндского вокзала будет работать специальный промоперсонал, на котором будут одеты фирменные футболки с логотипом акции. Промоутеры будут распространять информационные листовки об акции и анкеты, заполнив которые, граждане смогут высказать свое мнение об организации пригородного сообщения.
Акция «Добро пожаловаться» успешно завершена на Балтийском, Витебском, Московском и Ладожском вокзалах, где с 16 сентября по 12 октября было собрано около 660 анкет.
На основе полученных пожеланий, вопросов, предложений и жалоб компания будет предпринимать меры по их устранению и совершенствованию работы пригородного комплекса.
Акция "Добро пожаловаться!" проходит с 16 сентября по 16 октября.