Оформить и оплатить билет на поезд теперь можно через платежные терминалы QIWI. Но получать билет по-прежнему надо в кассе.

Как сообщают в пресс-службе "РЖД", с июня 2010 года в этих терминалах появится кнопка "РЖД. Железнодорожные билеты". Для того, чтобы оформить билет, надо выбрать нужный рейс, ввести номер своего мобильного телефона и внести указанную сумму. Терминал выдаст квитанцию об оплате и бланк заказа электронного билета, который будет содержать 14-значный код. Этот же код продублируется на мобильный телефон в sms-сообщении.

"Если в терминале будет отсутствовать чековая лента, пассажир все равно сможет получить проездной документ ему надо будет только назвать этот код", - отмечают в "РЖД".

С этим бланком и документом, удостоверяющим личность, пассажиру надо прийти в любую железнодорожную кассу, где ему выдадут сам билет - уже в бумажном виде.

Так же, как и в обычной кассе, билет в терминале можно приобрести за 45 суток до даты планируемой поездки, но не позднее, чем за час до отправления поезда. Последнее условие весьма логично - ведь введение нового сервиса не отменяет процедуры стояния в очереди в кассу.