Должностные лица Управления Роснедвижимости по Ленинградской области привлечены к ответственности по представлению заместителя прокурора региона.

Прокуратурой Ленинградской области проведена проверка соблюдения закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в Управлении Роснедвижимости по Ленинградской области в 2009 году и выявлен ряд нарушений, сообщает пресс-служба ведомства.

Так, по данным облпрокуратуры, юридические лица и индивидуальные предприниматели извещаются Управлением о проведении проверки путем направления уведомления, а не соответствующего приказа (распоряжения), с которым юридические лица и индивидуальные предприниматели знакомятся лишь в день проведения проверки. Данные нарушения имеют место во всех проверенных материалах плановых и внеплановых проверок.
 
Акты проверок в отношении рядя организаций не соответствуют  требованиям закона, отмечает облпрокуратура, поскольку в них не содержатся сведения о времени составления акта проверки, дате и номере распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя; времени и продолжительности проведения проверки; а также о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала. При этом формы актов не соответствуют форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009г. №141.
 
Постановление о назначении ОАО «Ленэнерго» административного наказания по ст. 7.1 КоАП РФ, вынесенное 28.12.09 г. заместителем главного государственного инспектора Ленинградской области по использованию и охране земель, сообщает ведомтсов, "не содержит в себе сведений о времени совершения правонарушения, о наличии либо отсутствии смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств, а фабула изложенного в постановлении правонарушения не соответствует диспозиции статьи 7.1 КоАП РФ. При этом в протоколе об административном правонарушении, составленном государственным инспектором по использованию и охране земель, существо изложенного нарушения также не соответствует диспозиции ст. 7.1 КоАП РФ. В резолютивной части постановления размер штрафа, указанный цифрами (15 рублей) противоречит размеру штрафа, указанному прописью (пятнадцать тысяч)".
 
Аналогичные нарушения допущены заместителем главного государственного инспектора Ленинградской области по использованию и охране земель при вынесении постановления по делу об административном правонарушении в отношении СНТ «Защита», отмечают в прокуратуре.
 
По результатам проверки заместителем прокурора Ленинградской области было внесено представление на имя и.о. руководителя Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ленинградской области о недопущении подобных нарушений впредь и о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.
 
За допущенные нарушения к дисциплинарной ответственности привлечены заместитель главного государственного инспектора Ленинградской области и два государственных инспектора по использованию и охране земель.