Как в понедельник, 25 января, сообщила корреспонденту 47News пресс-секретарь ОАО «СЗППК» Юлия Войтович, с января 2010 года на головных вокзалах Санкт-Петербурга и ряде станций появятся ящики для писем и обращений граждан.
Для улучшения качества обратной связи с пассажирами ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» в январе 2010 года установило 20 специальных ящиков для писем и обращений на вокзалах и станциях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Теперь любой пассажир, принеся свое обращение непосредственно на станцию или вокзал, может быть уверен, что он получит развернутый ответ и в кратчайшие сроки.
Чтобы сотрудники «СЗППК» смогли ответить на вопросы и обращения, в письме необходимо указать фамилию, имя и отчество, а также обратный адрес.
Станции и вокзалы, на которых были вывешены ящики: Балтийский вокзал, Витебский вокзал, Купчино, Детское Село, Гатчина Варшавская, Луга, Тосно, Выборг, Удельная, Финляндский вокзал, Зеленогорск, Девяткино, Московский вокзал, Обухово, Колпино, Ладожский вокзал, Лигово, Старая Деревня, Рыбацкое, Новый Петергоф.
По всем вопросам просим обращаться по телефонам горячей линий ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» 436-32-60, 436-32-58, а также на сайт компании.