Злоумышленники обманывают граждан от имени службы поддержки одного из маркетплейсов. Под разными предлогами они просят сообщить код из смс.

Как сообщает Telegram-канал Управления по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий ГУ МВД России по Петербургу и Ленинградской области 16 апреля, мошенники могут представляться сотрудниками службы поддержки маркетплейса и предлагать продлить срок хранения заказа или, например, заявляют, что посылка испорчена, надо оформить отмену.

Специалисты подчеркивают, что цель мошенников одна - заставить человека продиктовать код, пришедший в смс.

"Запомните, что сотрудники маркетплейсов не звонят клиентам с просьбами продлить срок хранения или аннулировать заказ. Более того, официальные площадки не запрашивают по телефону коды подтверждения", - отмечается в сообщении.

Ранее мы сообщали, что аферисты из "чёрного колл-центра" пытались вслепую использовать курьера "Яндекса" при обмане пожилой женщины из Выборга. Как и почему на этот раз у жуликов не вышло, узнал 47news.

Также сообщалось, что злоумышленники звонят гражданам от имени сотрудников налоговой службы и просят сообщить личные данные. Доверчивых граждан пытаются напугать тем, что они не подали декларацию.