Многие курьеры Яндекса используют специальные электровелосипеды для доставки. Передвижения контролируют – курьеров обучают ПДД, а на складах работают велопомощники. Соответствующее заявление сделали в Яндексе на фоне проверок курьеров.
"Год назад Яндекс представил собственный электровелосипед для курьеров — он оснащен фарой, безопасной батареей и двигателем мощностью 240 Вт. Также у Яндекс Байка есть специальный IoT-модуль, который контролирует движение с учетом ПДД, не позволяя разгонять скорость свыше 25 км/ч. На велосипедах также есть индивидуальные номера",- сообщили 47news в пресс-службе Яндекс фудтеха 25 марта.
Отмечается, что на таком брендированном велосипеде в среднем работает в Петербурге каждый четвертый курьер-партнер сервисов доставки Яндекса. Их количество планируется увеличить.
Вместе с этим в пресс-службе добавили, что курьеров обучают ПДД. В районах дарксторов (складов) работают велопомощники, которые следят за соблюдением парковки, напоминают курьерам о ПДД и помогают с мелким ремонтом велосипедов.
О рейдах 47news подробно рассказывал. В мероприятиях задействуют с десяток самых разных подразделений полицейского главка. Это и управление по вопросам миграции, и управление по охране общественного порядка. Сотрудники Центра "Э" проверят иностранцев на участие в подозрительных сообществах. В рейдах задействованы и сотрудники уголовного розыска, и управления по борьбе с оборотом наркотиков, и борцы с киберпреступлениями. На дорогах с курьерами на электрическом двухколесном транспорте работают инспекторы ГАИ. Предусмотрена возможность конфискации СИМ и отправки их на штрафстоянки.
Первый этап проверок проводился с 10 до 14 марта. Инспекторы ГАИ искали нарушителей на электровелосипедах. Это в первую очередь курьеры, которые используют средства индивидуальной мобильности для работы. Давно не секрет, что в таких службах работают преимущественно иностранцы. По данным ГУ МВД, каждый пятый мигрант находится на территории России нелегально и, соответственно, устроился на работу без проверок.
В первый день проверки было осмотрено почти 200 единиц техники, больше 160 вызвали вопросы с точки зрения технической модернизации: у некоторых велосипедов отсутствовали педали, а мощность аккумулятора превышала 1000 Ватт.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram