У клиентов провайдера Lovit после суточного сбоя заработал интернет, сообщают в РНК. Сам поставщик интернет-услуг пишет, что технические трудности с доступом к некоторым сайтам еще есть, но большинство сервисов работают штатно.

Как сообщили "Известия" 23 марта, крупный провайдер Lovit, работающий в Москве, Петербурге и Ленобласти, вернул доступ к интернету у пользователей после массированной DDoS-атаки. Об этом изданию заявили в пресс-службе Роскомнадзора.

"Провайдер восстановил доступ в интернет, но из-за продолжающейся DDoS-атаки возможны снижение скорости передачи данных и недоступность некоторых ресурсов в Сети", — указывает ведомство.

Информация о сбое у Lovit появилась накануне, 22 марта. Мощность хакерской атаки на пике достигала до 65 Гбит/с, скорость — до 6,33 миллиона пакетов в секунду. По сообщения в соцсетях, столкнулись с проблемами с доступом к интернету и неработающими домофонами и жильцы ЖК "Кудровский парк" в Кудрово.

"В настоящее время большинство сервисов работает в штатном режиме, однако некоторые клиенты все еще могут испытывать технические трудности с доступом к сайту lovit.ru, мобильному приложению и личному кабинету. Все клиентские платформы доступны только из сети lovit и не доступны из внешней. Также частично отсутствует доступ к иностранным ресурсам и сайтам. Безопасность системы усилена", — объясняют сегодняшнюю ситуацию в пресс-службе провайдера.