В Выборгском районе Ленобласти не утихают споры из-за переноса турникетов на железнодорожной станции. В ОЖД говорят о повышении пропускной способности на 30%. 

Жители Выборга снова задались вопросом целесообразности переноса турникетов из здания вокзала на улицу, сообщение 21 января появилось в соцсетях.

видео телеграм-канала "Выборг Go"/t.me/vyborggo

“И ведь в электричках по 2-3 раза проверяют билеты, и — ура! — контрольный турникет напоследок. А если вдруг нет билета? В Питере перед турникетом есть касса: купил билетик — прошел турникетик. А здесь как? Непонятно, как и то, зачем они теперь на улице”; “Бессмысленная трата времени и денег на очередную “...” (ерунду - ред.). Причем турникет может не срабатывать”; “[Сделано с целью] поиздеваться над людьми”, – негодуют местные в комментариях. Оппоненты пишут о том, что в противном случае давки будут на самом вокзале. 

Как сообщили 47news в пресс-службе Октябрьской железной дороги, изначально планировалось увеличить количество турникетов для повышения пропускной способности вокзала на вход и выход пассажиров, однако пространство здания вокзала не позволило это сделать, поэтому турникетную линейку решили перенести на пассажирскую платформу. Нововведение внедрили 14 января. 

“Турникетные линейки на выход и вход перенесены на распределительную площадку со стороны пассажирских платформ. Направление движения при этом не изменилось. В результате реализованных мероприятий пропускная способность увеличилась на 30%”, – пояснили в ОЖД.

О переносе турникетов АО «СЗППК» объявило еще в середине декабря 2024 года, работы должны были завершить до 26 декабря. Пассажиры проходили через временные технологические проходы. 

Сразу после объявления в соцсетях началось активное обсуждение. В октябре прошлого года АО «СЗППК» начало искать исполнителя для переноса турникетного оборудования на станции, в документах в качестве начальной цены договора было указано: 5 376 711 рублей. 

Напомним, на новогодних праздниках железнодорожная станция в Выборге оказалась одной из самых популярных на Финляндском направлении. 

Автоматизированная система контроля проезда здесь впервые заработала еще в 2008 году.