Проектирование новой линии Петербургского метрополитена встало, хотя работы должны были завершить еще осенью.

Петербургский Фонд капитального строительства и реконструкции в одностороннем порядке расторг контракт на проектирование шестой Красносельско-Калининской линии метро до "Сосновой поляны", 15 января сообщает "Фонтанка.ру".  

В качестве причин: срыв сроков – "Метрогипротранс" (МГТ) должен быть закончить работу к осени 2024 года; истечение срока банковской гарантии до завершения контракта; аннулирование необходимой для проведения части работ лицензии ФСБ. 

630x465_20221213_nyzj9j0jexoe8x3jw1s4.jpg

Согласно действующим правилам, после такого ФАС должна рассмотреть вопрос о включении "Метрогипротранса" в реестр недобросовестных поставщиков. По данным издания, он - один из двух проектировщиков метро Петербурга последних лет наравне с компанией "Ленметрогипротранс".

Стоимость контракта на участок до "Сосновой поляны" с промежуточными станциями "Брестская", "Улица Доблести" и "Петергофское шоссе" составляет почти миллиард рублей. 

Как писал 47news, первый контракт на проектирование линии заключен в 2014-м. Заказчиком выступил комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Исполняла компания "Ленметрогипротранс", проект прошел Главгосэкспертизу. В 2019-м было решено, что документация в части пересадочного узла с "Кировского завода" на "Путиловскую" требует корректировки. Взялась московская компания "Метрогипротранс" за 132 млн рублей.