Участились случаи рекламы бесплатных услуг по подключению различных цифровых сервисов, такая реклама зачастую носит недобросовестный характер, рассказал РИА Новости руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области, юрист Александр Хаминский.
"Такие рекламные объявления, как правило, предлагают бесплатное подключение (или переключение) к привычным всем электронным сервисам. Обычно это или интернет, или цифровое телевидение. При этом недобросовестные рекламодатели указывают на то, что в доме, где проживают потребители, "обновлено оборудование", и жители теперь могут "бесплатно переключиться" на новые услуги", - сказал Хаминский.
По его словам, таким образом рекламодатели стараются привлечь к себе новых клиентов, а "бесплатное подключение" является просто рекламным ходом.
"В лучшем случае потребитель получит те же услуги, что и были у него до этого, а в худшем он заплатит деньги за оказание услуг в будущем и в итоге не получит вообще ничего. Таким образом, все такие объявления являются либо проявлениями недобросовестной конкуренции со стороны мелких операторов цифровых сервисов, либо банальным мошенничеством", - отметил юрист.
Он подчеркнул, что потребителям рекомендуется не идти на поводу у такой рекламы и приобретать услуги у крупных проверенных сетевых компаний.