В Тосненском, Всеволожском и Ломоносовском районах Ленобласти, а также городе атомщиков старые маршруты поедут по-новому. Где-то станут короче, где-то длиннее, а где-то будут доезжать до станций метрополитена. Рассказываем, где и какие изменения ждут пассажиров. 

Как сообщили 47news 6 июня в областном комитете по транспорту, в Ленобласти изменятся трассы следования 10 автобусных маршрутов. Это необходимо для оптимизации маршрутной сети региона, а также с учетом увеличившегося на некоторых направлениях пассажиропотока. Изменения коснутся Соснового Бора и трех районов Ленобласти. 

Так, в Тосненском по-другому будут следовать автобусы №550 и 681 перевозчика "Вест-Сервис". Сейчас первый возит пассажиров от деревни Федоровское до ж/д станции Колпино, а будет начинать свой путь раньше, от деревни Аннолово. Конечным пунктом для него станет станция метро "Купчино". 681-й сейчас следует из поселка Войскорово до комбината стройматериалов в Колпино, его маршрут продлят до ж/д станции "Колпино".

Во Всеволожском районе трассу следования поменяют автобусы № 429 и 430А. Первый сейчас идет от деревни Ексолово до метро "Ладожская", а будет стартовать от Разметелево. Прежний маршрут 429-го подхватит автобус 430А. Ранее он ездил из Всеволожска до "Дыбенко", его отменяли как дублирующий.

В Ломоносовском районе по-новому поедет автобус № 636: он станет короче. Сейчас он стартует из деревни Ретселя и финиширует на улице Александровской в Ломоносове. Поедет же из Виллози до ж/д станции "Новый Петергоф".

В Сосновом Бору маршрут № 673, что от Краснофлотской развилки до Ломоносова, разделят. Автобус с тем же номером поедет из Соснового Бора до ж/д станции "Ораниенбаум" через деревню Гора-Валдай. Второй, №673А, стартует и финиширует также, но следует через Коваши. 

Маршруты изменятся с января 2025 года в рамках транспортной реформы. Она же подразумевает замену всего подвижного состава. Количество новых автобусов переваливает за 500 единиц, часть уже в регионе.

Напомним, администрация Тосненского района начала оптимизацию своих маршрутов, в том числе объединяя убыточные. Время в пути для пассажиров увеличилось, чем недовольны, но мера позволит купить новые автобусы. В Приозерском районе также вынужденно объединяют, но дело не в оптимизации: не хватает водителей. Новые автобусы там уже есть, - рассказывал 47news.