В 1992 году, в эпоху тяжелой экономической ситуации в стране, в самый разгар начинающейся свободной торговли, у Рожнова Виктора Михайловича возникла идея о начале рекламной деятельности во Всеволожске. Самые первые рекламные щиты в те далекие годы были самодельными и нарисованными масляными красками.
К началу 2000-х уже происходит активное внедрение плоттерной резки и монтаж изображений на рекламоносителях. А в 2003 году во Всеволожске начинают появляться первые рекламные билборды размером 3х6м. Далее последовало активное внедрение высокотехнологичного оборудования: широкоформатная печать, изготовление световой рекламы.
Основная масса рекламных щитов была установлена в период 2006-2012 годов -это было время существенного подъема рекламной активности бизнеса в России. Одновременно в "Грифе" шло динамичное развитие и закупка оборудования для печати и посптечатной обработки рекламной полиграфии (буклетов, листовок, визиток и другой продукции), строительство офиса и торгово-офисного центра. На сегодняшний день в компании "Гриф" установлено современное оборудование для воплощения любых идей.
Компания "Гриф" внедрила во Всеволожске такие современные рекламные носители как видеоэкраны со светодиодным качественным изображением. Появилась наружная и интерьерная реклама: вывески, световые короба, указатели, консоли, эффектные объемные буквы, оформление витрин, фрезеровка, печать на холсте и многое другое. Одновременно развивалось и направление сувенирной продукции с возможностью печатать изображения практически на любой поверхности. На данный момент рекламной компании "Гриф" доступно изготовление рекламной продукции любой сложности: от задумки и дизайна до физического воплощения, т. к. она имеет собственную производственную базу и парк автомобилей.
В рекламном бизнесе все меняется стремительно- новые технологии, рекламоносители, идеи. "Жизнь в движении" - девиз компании "Гриф", который поставил во главу угла Виктор Михайлович Рожнов,главный идеолог создания, развития и бессменный руководитель компании на протяжении более 30 лет. Вектор развития компании продолжает его супруга Попова Татьяна Николаевна. "Компания — это, прежде всего, люди",- повторял Виктор Михайлович. И это профессионалы прежде всего, и новые молодые, энергичные работники, которые пришли с новыми силами и идеями.
Компания стабильна, результативна и продолжает помогать своим клиентам вести бизнес эффективно. Адресная база компании "Гриф" насчитывает свыше 500 рекламоносителей различного формата, размещенных на многих крупнейших магистралях и перекрестках Ленинградской области.
Рекламоносители компании "Гриф" установлены вдоль автомобильных трасс "Скандинавия", "Санкт-Петербург – Мурманск (КОЛА)", на Киевском, Таллинском, Новоприозерском, а также Колтушском, Выборгском, Токсовском, Дорога Жизни и в таких населенных пунктах, как Всеволожск, Колтуши, Сертолово, Луга, Кировск, Отрадное и др.
"Гриф" активно участвует в изготовлении и размещении социальной рекламы на территории Всеволожского района и Ленинградской области, продолжает регулярно участвовать в праздничном оформлении города Всеволожска и поселка Романовка, четко выполняя все контракты. Компания постоянно оказывает благотворительную поддержку различным организациям.
Команда настоящих профессионалов может с уверенностью заявить: успех сквозь время — это "Гриф"! А секрет – в многолетней репутации надежного партнера, которой особо дорожат сотрудники рекламной компании.
ООО "Гриф", ИНН: 4703008628