Сейчас обсуждается вопрос закупки автобусов для транспортной реформы, которую наметили в Ленинградской области на 2024 год. Среди вариантов не только российские и белорусские фирмы, но и представители КНР.

Как сообщил комитет по транспорту Ленинградской области, сейчас решается, кто именно будет поставлять автобусы для региона. Помимо известных российских компаний "Волгабас" и КАМАЗ, в комитете рассматривают варианты взаимодействия с белорусской компанией МАЗ и китайской Yutong.

В 2023 году Россия уже закупила у китайской фирмы более 1,7 тысячи автобусов. Поставщик занимает первое место в нашей стране среди китайских производителей и третье место в общем рейтинге, сразу после ПАЗ и НефАЗ. Сейчас представители Yutong приехали к сотрудникам комитета, чтобы рассказать им о моделях и характеристиках автобусов.

Как ранее писал 47news, в 2024 году начнутся конкурсные процедуры, всего планируют закупить для региона порядка 450 машин. В будущем они выйдут на 90 маршрутов, связывающих Ленинградскую область с Петербургом. Вся транспортная реформа обойдется в 8,5 миллиарда рублей и займет пять лет. Предполагается не только обновление подвижного состава, но и улучшение качества транспортного сообщения, внедрение цифровых сервисов.