В России стартовала кампания по вакцинации от гриппа, однако работодатели не торопятся вакцинировать сотрудников, а россияне не спешат делать прививки. Сервис SuperJob узнал, какие меры по предотвращению эпидемии гриппа среди сотрудников принимают работодатели и готовы ли россияне к прививкам. Результаты опроса есть у 47news.
Среди самых популярных мер по предотвращению эпидемии гриппа в компаниях — вакцинация. Прививки для сотрудников организуют 38% работодателей. В 8% компаний закупают медицинские маски, в 5% — проводят санитарную обработку помещений. В 28% компаний никаких мер не предпринимают.
Опрос экономически активных россиян показал: каждый второй считает, что прививку от гриппа не нужно делать ежегодно (51%), и только 28% — за вакцинацию при отсутствии противопоказаний, причем чаще остальных ее поддерживают респонденты моложе 34 лет (33%).
За год сторонников прививок от гриппа среди россиян стало чуть больше (25% — в 2022 году, 28% — сейчас), а работодателей, организующих вакцинацию, напротив, меньше (42 и 38% соответственно).
В опросе приняли участие 1000 представителей работодателей и экономически активных граждане из всех округов страны.