В руководстве Кингисеппской больницы появился нетипичный руководитель. Он привык к мертвым, но записан, как ключ к любым силовиками.
Недавно в больницу Кингисеппа назначили нового заместителя главврача по охране труда 31-летнего Илью Лубкова. Дело даже не в том, что по СПАРКу он владелец и гендиректор компании "Содействие", которая занимается "организацией похорон и предоставлением связанных с ними услуг" (согласно сайту, фирма предлагает комплексную помощь - гробы, венки, кресты, кремацию, оркестр).
По словам опрошенных нами юристов, работники больницы - сотрудники госучреждения, но не госслужащие. Они могут быть учредителями. По словам участников рынка, компания работает в связке с другими похоронщиками и имеет притяжение к моргу Ленинградского областного патологоанатомического бюро в Петербурге.
Все же нетривиальной гранью заместителя Лубкова являются знания общедоступного интернет-сервис Getcontact (показывает, как вы записаны в телефонах у знакомых). Ресурс показывает под 200 его тегов. Часть из них предсказуемо связана с похоронкой: "Илья с морга с Сантьяго", "Илья Могила". Но около четверти говорит о земном ресурсе: "Илья Дмитриевич Литейный ФСБ", "Решает на Литейном", "Друг полковника ФСБ", "Курируют с Литейного" "Дружит Литейный", "Илья от фейсов", "Вопросы с ОРЧ", "Борода ФСБ УСБ" или доходчивее некуда - "Илья ФСБ".
Судя по всему, общается и с другим ведомством: "Илья помощь МВД", "Решает с полицией", "От полковника", "Познакомили в главке", "Решает с мусорами", "Дмитрич вопрос со звездами", "Илья помощь погоны", "Дмитрич любые погоны". Есть и такие: "Помог со Следствием", "Решил до Суда", "Решил в Комитете", "Решил с Бандитами".
Кто-то записал с опаской: "Трогать нельзя", "На встрече был строг", "Вхож на Литейный", "Не подойти Фейсы" и даже "Протеже серьезных". Вот пронзительное: "Наказал обидчиков", "Илья спас меня". Не связанные с силовиками: "Илья оптовик картошка" и "Был крутой".
47news связался с Ильей Лубковым и попросил прокомментировать.
По словам Лубкова, он уволился из компании "Содействие", работает на постоянной основе в больнице и похоронным бизнесом не занимается. Что касается тегов, ответил коротко: "Я очень долго работал в похоронной сфере, люди разные теги ставят".
- Успели освоиться в новой должности?
- Я эту сферу очень хорошо знаю - документацию, законы. ...Наверное, какие-то ритуальщики увидели меня на должности и начали переживать, что я претендую на их бизнес. Но мне наплевать на этот бизнес. Тем более, со своей должности я на него никак не могу влиять. Морг и больница не имеют друг к другу отношения, у них разное руководство. И еще, моя предыдущая фирма работает в Петербурге, а Кингисепп далеко от Питера, компания здесь не присутствует вообще.
- А почему решили уйти? Бизнес не шел?
- Нет, отличные были показатели. Работали для людей, брали объемом.
- А почему в больницу решили пойти работать?
- Давно хотел сменить работу на более спокойную. В ритуальной сфере такой контингент, постоянно идет борьба. Хочется развиваться. А те, кто говорит, что я зашел забрать морг и трупы… Вы расстояние видите? Нам даже по логистике это не интересно, - ответил, видимо по привычке, собеседник.
Так или иначе, но, судя по фото в запрещенной ныне соцсети, образ Ильи Лубкова всплывает при массивных золотых часах, "Мерседесе" S-класса и внедорожнике "Инфинити".
Фото - соцсети
На занятном видео под аккомпанемент классического шансона он шутит: "Едем крышевать ларьки".
База исполнительных производств видит 4 млн неоплаченных долгов, но в мире коммерции это естественная форма рисков.
Андрей Карлов, Виктор Смирнов, 47news