Из-за санкций стало невозможно купить запчасти для починки судна, работающего на калининградский морской транзит.

Как сообщает 27 марта оператор железнодорожной паромной линии "Усть-Луга — Балтийск" группа компаний "Оборонлогистика", уход парома "Амбал" на ремонт запланирован на вторую половину лета 2023 года. О соответствующих планах компания проинформировала Минтранс России и власти Калининградской области.

Назвать точные сроки возвращения "Амбала" на линию "Усть-Луга — Балтийск" в "Оборонлогистике" пока не могут.

"Принимая во внимание санкционную политику недружественных России государств, ООО "Оборонлогистика" не может осуществить закупку запасных частей иностранного производства, и поэтому они будут изготавливаться на российском предприятии после разборки узлов судна "Амбал" и их дефектовки. В связи с чем назвать точные сроки нахождения судна в ремонте пока затруднительно", - сообщает паромный оператор.

Как ранее сообщал 47news, в конце апреля 2023 на линию "Усть-Луга — Балтийск" после ремонта на Канонерском заводе должен вернуться паром "Балтийск". Кроме "Амбала" и "Балтийска" на калининградском направлении ГК "Оборонлогистика" оперирует паромами "Маршал Рокоссовский" и "Генерал Черняховский", а также сухогрузами "Спарта" и "Спарта II". В начале марта губернатор Калининградской области Антон Алиханов сообщал, что "морской мост" между 39 регионом и Лекнобластью состоит из 18 судов, шесть из которых — большие паромы.