Французский бренд нижнего белья DIM уходит из России. "Ведомости" со ссылкой на данные ЕГРЮЛ сообщают, что ООО "Ди-би-ай рус", которое развивает в РФ сеть монобрендовых магазинов DIM, начало процесс ликвидации юрлица.
Как передает издание 22 декабря, два консультанта по недвижимости рассказали, что франчайзинговые магазины продолжат работу даже после закрытия центрального офиса DIM. Эту информацию подтвердил и представитель одного из крупных московских торговых центров, сообщив, что их арендатор, ООО "Сандри мув" (партнер DIM в столичном регионе), не планирует закрывать точку продаж и не испытывает проблем с поставками. Тем не менее всем франчайзи придется скоро сменить вывеску, чтобы более не ассоциироваться с брендом DIM, уточнил один из консультантов, работавших с ним.
Бренд DIM существует с 1953 года и представлен в более чем 40 странах.
В марте стало известно о приостановке работыв РФ другой компании - Victoria"s Secret. В связи с началом специальной военной операции 24 февраля многие международные компании заявили об уходе с российского рынка. Это коснулось таких сегментов рынка как: автомобили, электроника, общепит, одежда, косметика и т.д.