Андрей Шорников, который с минувшей пятницы, 29 июля, живёт в здании администрации Свердлова, рассказал 47news, как проходит его быт. По словам собеседника, мыться ему приходится в душевой, расположенной на первом этаже здания.
Муниципальные чиновники переехали сюда в 2020 году, а раньше это помещение относилось к кирпичному заводу. Возможно, для рабочих здесь и был обустроен полноценный санузел. Впрочем, присылать фотографии душевой Шорников наотрез отказался, говорит, выглядит она "просто и грустненько".
Спальное место обустроил в приёмной, там есть диван из кожзаменителя. Правда, мебель явно видала виды – выглядит продавленной. Поскольку передислокация произошла внезапно, бельё пришлось заказывать, так сказать, извне.
- Еду себе заказываю. Салатик вот, из огурцов и помидоров. Суп куриный привозили. Сменная одежда, вплоть до футболок, носков и трусов, хранилась в кабинете (на всякий случай). Во время выборов тоже приходилось здесь ночевать, так что ничего нового в бытовом плане для меня нет, - отметил он.
Впрочем, также добавил, что не всё время проводит в заточении, а выбирается на территорию муниципального образования для проверки, как живёт посёлок, и для контроля за некоторыми рабочими процессами - вроде нанесения разметки.
47news рассказывал, что с утра пятницы, 29 июля, в Свердлова делят власть. В ЕГРЮЛ появилась фамилия Юлии Рейхерт в качестве врио главы администрации. С этим не согласен Андрей Шорников, заявивший, что уволил Рейхерт месяц назад. С утра пятницы возле здания администрации дежурили молодые мужчины. Сначала была версия, что с их помощью будут устанавливать новую власть, позже выяснилось, что это частное охранное предприятие, нанятое при Андрее Шорникове. К вечеру приехала полиция и прорвала блокаду.
Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявил, что Андрею Шорникову не стоит держаться за власть, а лучше урегулировать вопросы в судебном порядке. Сам Шорников написал жалобу в налоговую. Уходить из здания администрации Шорников, как он ранее заявлял 47news, боится. В понедельник утром, 1 августа, состоялся импровизированный митинг, а на фотографии Рейхерт кто-то выколол глаза.