Персонал возвращается на градообразующее предприятие Тихвинского района Ленобласти для сборки полувагонов, хопперов и лесовозов для заказчиков из России, а также платформ для крупнотоннажных контейнеров - на экспорт.

Как рассказали 47news в пресс-службе ТВСЗ 29 июля, с августа на промышленной площадке возобновится производство и выпуск вагонов. Процесс будет организован в несколько этапов.

"Рост объемов загрузки цехов с последующим выходом на плановые мощности будет происходить плавно с постепенным задействованием персонала на различных переделах с учетом технологической специфики производства полного цикла, обеспечения ритмичной отгрузки комплектующих нашими поставщиками и плана по реализации готовой продукции предприятиями Промплощадки", - говорится в обращении к персоналу управляющего директора ТВСЗ Евгения Кузьменко.

Также сообщается, что на август запланирована поставка российским заказчикам полувагонов, лесовозов и хопперов - саморазгружающихся вагонов для сыпучих грузов. На экспорт производятся фитинговые платформы - для перевозки крупнотоннажных контейнеров.

Тихвинские вагоностроители ушли в простой 17 мая. Персоналу сохранили социальные гарантии и платят две трети средней зарплаты. Через две недели стало понятно, что из простоя быстро не вернутся. К 1 июля возобновилась работа сборочного завода "Титран-Экспресс" - одного из предприятий местной Промплощадки. На предприятии занято около 1 000 человек из 7 000 всего ТВСЗ.

Основной причиной простоя назывался дефицит кассетных подшипников. Они устанавливаются в каждое колесо вагонной тележки и без ремонта ходят по 800 тысяч километров, срок эксплуатации - до 16 лет. Исторически детали собирали на трех заводах в самом Тихвине, Твери и Саратове с участием американского и шведского капиталов.

Подробнее о выходе промышленников из простоя читайте в материале "Ждём с трепетом". Тихвинский вагоностроительный выходит из простоя" .