Известный профессионал в работе с настроениями масс, создатель группы "Тату" и автор самой разнообразной рекламы в 90-х годах Иван Шаповалов прокомментировал 47news нашумевшую историю с включением в рекламу сети магазинов "ВкусВилл" темы ЛГБТ.

- Это не ответ "успеха", - сказал Шаповалов в ответ на вопрос, являются ли извинения топ-менеджмента торговой сети "успешными".

Напомним, сняв в рекламном ролике семейную пару из двух женщин, "ВкусВилл" сначала получил волну негатива от противников нетрадиционных семейных ценностей. Тогда компания удалила рекламу и принесла официальные извинения. После этого к "хейтерству" подключились сторонники ЛГБТ.

Иван Шаповалов допускает, что во "ВкусВилл" изначально шли на провокацию, но в рекламном бизнесе "шум не всегда на пользу". При этом эксперт по работе с настроениями масс допускает, что извинения после намеренного обострения в рекламе могут быть составной частью пиар-акции.

"Может быть, но вряд ли здесь [в случае ВкусВилл]", - не верит Шаповалов в продуманную последовательность действий менеджмента "ВкусВилл", отмечая, что сами по себе извинения - это попытка смягчения негатива.

Комментировать, как в итоге скажется шумиха на популярности сети магазинов, Иван Шаповалов не стал.

Справка:

Иван Шаповалов, по специальности детский психиатр, в 1998 году снял рекламный ролик напитков "Пейте без остановки напитки из Черноголовки", в его озвучивании принимала участие будущая солистка "Тату" Лена Катина. В 2000 году вышел сингл новой группы "Я сошла с ума", поразивший умы россиян целующимися на сцене солистками.