Известный профессионал в работе с настроениями масс, создатель группы "Тату" и автор самой разнообразной рекламы в 90-х годах Иван Шаповалов прокомментировал 47news нашумевшую историю с включением в рекламу сети магазинов "ВкусВилл" темы ЛГБТ.
- Это не ответ "успеха", - сказал Шаповалов в ответ на вопрос, являются ли извинения топ-менеджмента торговой сети "успешными".
Напомним, сняв в рекламном ролике семейную пару из двух женщин, "ВкусВилл" сначала получил волну негатива от противников нетрадиционных семейных ценностей. Тогда компания удалила рекламу и принесла официальные извинения. После этого к "хейтерству" подключились сторонники ЛГБТ.
Иван Шаповалов допускает, что во "ВкусВилл" изначально шли на провокацию, но в рекламном бизнесе "шум не всегда на пользу". При этом эксперт по работе с настроениями масс допускает, что извинения после намеренного обострения в рекламе могут быть составной частью пиар-акции.
"Может быть, но вряд ли здесь [в случае ВкусВилл]", - не верит Шаповалов в продуманную последовательность действий менеджмента "ВкусВилл", отмечая, что сами по себе извинения - это попытка смягчения негатива.
Комментировать, как в итоге скажется шумиха на популярности сети магазинов, Иван Шаповалов не стал.
Справка: