Известная телеведущая родом из Ленобласти и громкий маркетолог зарегистрировали фирму с названием — английской идиомой. 

Как стало известно 47news, 18 февраля звезда рунета, взошедшая из деревни Разметелево Всеволожского района Ленобласти, Настя Ивлеева стала совладельцем компании "Коленки пчелы". Название новой фирмы "первой леди отечественного YouTube" отсылает к английской идиоме the bee′s knees, что можно перевести на русский как "вишенка на торте".

Согласно данным "СПАРК Интерфакс", ООО "Коленки пчелы" зарегистрировано в столице. Ивлеева, сменившая после замужества фамилию на Узенюк, стала владелицей 45% компании. Её партнёрами стали Паулюс Виталиус и Алексей Клочков, у которых по 27,5%.

Паулюс Виталиус известен тем, что  занимал руководящие должности в Procter & Gamble и Bacardi Martini и четыре года отработал вице-президентом по маркетингу в российском Danone. Собственно, именно Виталиуса называют создателем рекламных видеороликов, которые гремели в 90-е годы — "Операция "Тайд" или кипячение", а также рекламной кампании зубной пасты Blend-a-med с яйцами.

Известный маркетолог не стал раскрывать 47news, чем именно он займётся с Узенюк-Ивлеевой. "Спасибо, всего доброго, без комментариев", - заявил он.

Алексей Клочков развивает проект интернет-магазина одежды для новорождённых Mikkiboo.

Словосочетание "Коленки пчелы" было известно в гастрономической Москве до регистрации телеведущей и блогером  компании с аналогичным названием. Так называется грузинское бистро.

"Коленки пчелы" стали второй компанией Ивлеевой. Год назад она учредила компанию по созданию видеоконтента имени самой себя, то есть ООО "Ивлеева продакшн". Как индивидуальный предприниматель она зарегистрирована в родной деревне Разметелево в Ленобласти. Именно УФАС из 47 региона в сентябре  усмотрело нарушение законодательства с рекламой алкоголя в видеоролике на  канале Ивлеевой AgentShow. А в январе стало известно, что звезда рунета подала в службу интеллектуальной собственности заявку на регистрацию товарного знака "Капельница бар".