Выясняются обстоятельства похищения денег у пожилой жительницы Всеволожского района Ленобласти. Поход к полицейским женщина отложила на месяц из-за режима самоизоляции, сообщили 47news в правоохранительных органах.

Как стало известно 47news, около половины пятого вечера 2 июня во всеволожскую полицию  обратилась 70-летняя жительница Мурино. Она рассказала, что месяцем ранее ей на мобильный позвонил неизвестный, представившись сотрудником службы безопасности "Сбербанка". Собеседник утверждал, что мошенники якобы пытаются похитить деньги со счета женщины. Чтобы остановить операцию, дама продиктовала звонившему реквизиты карты, после чего лишилась примерно 20 тысяч рублей.

Примечательно, что женщина обратилась к правоохранителям через месяц, потому что боялась нарушить режим самоизоляции. Полиция проводит проверку, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Отметим, что за последние два месяца активизировались мошенники, представляющиеся сотрудниками банков. Сообщения об обманутых пожилых людях поступают в полицию практически ежедневно.

Чтобы обезопасить себя от телефонных мошенников, "Сбербанк России" рекомендует:

- запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 88005555550. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный;

- сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся;

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего.

Работник банка никогда не попросит у вас перевести денежные средства или секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от "Сбербанк Онлайн".

Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.