За три месяца работы горячей линии по ЖКХ  в Выборгском районе Ленобласти число обращений сократилось в десять раз.

Как сообщили ivbg.ru сотрудники линии, открытой 22 марта, за первый месяц работы им поступило более 300 звонков, а за третий – 38.

Поскольку выборгская горячая линия оказалась единственной в России, на неё продолжают поступать звонки из других субъектов федерации.  Правда, также в гораздо меньшем объеме.

Жители Выборга интересуются составляющими  тарифа по содержанию жилья; обслуживанием общедомовых приборов учета; заменой счетчиков на электроэнергию.  Актуальными оказались и вопросы по поводу оплаты тепла по 1/12 и остановленных лифтов. За июнь поступило четыре звонка из Приморска по поводу качества воды.