За три месяца работы горячей линии по ЖКХ в Выборгском районе Ленобласти число обращений сократилось в десять раз.
Как сообщили ivbg.ru сотрудники линии, открытой 22 марта, за первый месяц работы им поступило более 300 звонков, а за третий – 38.
Поскольку выборгская горячая линия оказалась единственной в России, на неё продолжают поступать звонки из других субъектов федерации. Правда, также в гораздо меньшем объеме.
Жители Выборга интересуются составляющими тарифа по содержанию жилья; обслуживанием общедомовых приборов учета; заменой счетчиков на электроэнергию. Актуальными оказались и вопросы по поводу оплаты тепла по 1/12 и остановленных лифтов. За июнь поступило четыре звонка из Приморска по поводу качества воды.