Стали известны имена погибших в крушении вертолета на Суходольском озере. Один из них был пилотом московской вертолетной компании Heliport, сообщили 47news в правоохранительных органах.
Как стало известно, погибли 56-летний Николай Бернатов и 39-летний Кирилл Вираховский.
По предварительным данным, был на борту вертолета Eurocopter AS 350B-3 Ecureuil с бортовым номером RA-07259 шеф-пилот и пилот-инструктор московской компании Heliport Николай Бернатов. По данным из открытых источников он окончил летное училище в 1979 году и имел налет более 10 000 часов. Управлял вертолетами: Ми-2, Ми-8 (все модификации), Ми-24, Ан-26, Robinson R44, Eurocopter 350 (все модификации), Eurocopter 130, Bell 429.
Отметим, что по одной из версий озвученной в летных кругах, компания из Москвы прилетела почтить память погибшего в аварии с вертолетом на озере Суходольском в 2011 году. По другой версии, компания из 5-6 человек в течение всей ночи праздновала день рождения.
Также очевидцы утверждают, что вертолет выполнял опасные маневры рядом с линией электропередач, которую в конце концов задел.
В сообществе ВКонтакте "Хелипорт Москва / Heliport Moscow / Вертолеты" можно увидеть интервью с погибшим пилотом. Мы приводим его часть.
Интервьюер: Скажите - какими качествами должен обладать пилот вертолета?
Николай: Пилот должен обладать многими качествами, но самое главное, наверное - трезвость ума. Да, это обширное понятие, которое включает в себя целый ряд других качеств, но если человек умеет трезво оценивать ситуацию, то это уже хороший задаток для того, чтобы стать отличным пилотом.
Напомним, по уточнённым данным, сегодня утром в Суходольское озеро упал вертолет Eurocopter AS 350 с жителями Москвы, которые прилетели на базу отдыха на двух вертолетах.
Как стало известно 47news, москвичи прилетели накануне на базу отдыха в Приозерском районе Ленинградской области на вертолетах Eurocopter AS 350 и Bell 429. По словам очевидцев, крушение потерпел Eurocopter AS 350. Сотрудники базы отдыха также сообщают, что после вылета вертолет пытался исполнять рискованные пилотажные фигуры.