Начало строительства и реконструкции федеральной трассы А-181 "Скандинавия" ознаменует закладка памятного камня.
 
Как стало известно 47news, утром 23 января на 47-м километре автомобильной дороги А-181 "Скандинавия" состоится торжественное мероприятие, посвященное началу её реконструкции. В церемонии закладки памятного камня примут участие министр транспорта РФ Максим Соколов, Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и другие официальные лица.
 
Напомним, что конкурс на реконструкцию этого участка был объявлен "Севзапуправтодором" 31 октября. По итогам конкурса с ограниченным участием на сумму свыше 11 миллиардов рублей, победителем признано ЗАО "ВАД".
 
"Федеральная трасса "Скандинавия" - одна из трех дорог Ленинградской области, по которым реализуются автотранспортные связи Северо-Запада России со скандинавскими странами. Трасса была построена в период с 1984 по 1994 годы по нормативам II категории: двухполосная проезжая часть шириной 7,5 метров с асфальтобетонным покрытием. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе увеличилась в 3 раза. Дорога перестала справляться с потоками автотранспорта", - пояснили в "Севзапуправтодоре".
 
В ведомстве рассказали, что под реконструкцию попадает часть трассы, с 47-го километра до подъезда к пограничному пункту "Торфяновка". Работы поделены на 5 участков: от границы Всеволожского района до деревни Огоньки, от деревни Огоньки до поселка Кирпичное, от поселка Кирпичное до обхода Выборга, обход Выборга, от обхода Выборга до подъезда к границе с Финляндией".
 
Проектом предусматривается доведение параметров автодороги до категории 1В с расширением проезжей части с 2-х до 6-ти полос шириной по 3,75 метров на отрезке от границы Всеволожского района до обхода Выборга, и до 4-х полос на отрезке от начала обхода Выборга до подъезда к пограничному пункту Торфяновка. На всем протяжении участка реконструкции предусмотрено разделение встречных потоков бетонными барьерными ограждениями, устройство наружного освещения и выполнение пересечений с другими автодорогами и железнодорожными путями в разных уровнях.