СЗППК все-таки отменила четыре электрички из пяти на перегоне "Тосно - Шапки". Вместо них пустили несколько автобусов.
В редакцию 47news в среду, 6 августа, обратились возмущенные отменой большей части электричек на перегоне "Тосно - Шапки" местные жители. Читатели 47news сообщают, что "ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (СЗППК) с 1 августа 2014 года отменила в сторону Санкт-Петербурга четыре электропоезда из пяти.
"Оставлен один, отправлением в 6 часов 27 минут из Шапок. Возвратиться в Шапки электропоездом можно лишь в 19 часов 42 минуты. Большое количество местного населения, не говоря о многочисленных дачниках остались без удобного вида транспорта. Есть, конечно, коммерческий автобус на маршруте "Тосно - Нурма и Тосно - Шапки, но вместимость "ПАЗа" не сопоставима с вагоном электропоезда. Кошмар, который творится в этих автобусах последние шесть дней удручает", - пишут читатели.
Они также отмечают, что никаких объяснений на сайте компании ОАО "СЗППК" по поводу отмены электричек нет. "Просто опять тихонько "кинули" людей, причем по большей части пожилых", - резюмируют жители.
Напомним, что губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко недавно заявил о предстоящем подорожании билетов на электрички. Тарифы поднимут на 10%.Это заявление Дрозденко сделал 30 июля во время поездки в Выборг. По словам главы региона, увеличение тарифов позволит поднять рентабельность существующих маршрутов. По логике это решение должно было частично предотвратить сокращение электричек.
Тогда в пресс-службе "Северо-Западной пригородной пассажирской компании" корреспонденту 47news сообщили, что официальная бумага о повышении тарифа от правительства 47-региона к ним пока еще не поступала.
Как выяснилось, документы до сих пор не пришли. "Тариф устанавливает правительство Ленобласти. Никаких документов к нам оттуда не поступало. Тариф не повышен. Все остается как есть", - прокомментировали в пресс-службе. По поводу отмены большинства электричек на перегоне "Тосно-Шапки" в пресс-службе ответили следующим образом: "Мы предупреждали об оптимизации перевозок. Конкретно на этом перегоне проводились замеры. Каждый вагон восьмивагонного состава расчитан на 100 человек, а реальная загруженность составляла примерно 10 человек на вагон". В СЗППК подчеркнули, что к автобусам отношения не имеют: "Мы железнодорожный перевозчик и к автобусным перевозкам отношения не имеем".