По результатам недавнего социологического исследования, жители России все больше доверяют интернет-изданиям как источнику мировых и российских новостей.

Данные опроса, проведенного в конце июня "Левада-центром", приводит Colta.ru со ссылкой на ресурс theRunet.

Среди источников информации о новостях в стране и мире, которым отдают предпочтение россияне, по-прежнему лидируют телевидение (88%) и друзья, родные (24%). Интернет-издания — на третьем месте в списке (21%). Следом идут газеты (20%), радио (16%) и соцсети (14%).

В том же порядке убывает уровень доверия к разным источникам информации: телевидение (51%), друзья, родные (16%), интернет-издания (14%), газеты и радио (по 12%), соцсети (11%).

При этом за последние четыре года уровень доверия к телевидению значительно снизился (с 79% до 51%). В то же время, доверие к интернет-изданиям и соцсетям, напротив, растет: для интернет-изданий этот показатель увеличился с 7% до 14%, а для соцсетей — с 4% до 11%.

По данным "Левада-центра", в последние годы россияне все чаще обращаются к интернету, чтобы найти нужную информацию (2 года назад — 33%, сейчас — 41%), следить за последними новостями (20% и 27%, соответственно) и разобраться, что происходит в стране и за рубежом (10% и 16%).

Напомним, что впервые в России интернет-портал обогнал по численности аудитории телевидение весной 2012 года. Тогда, по данным компании TNS, ежедневная аудитория поисковика "Яндекс" составила 19,1 млн человек, а самого популярного телеканала — "Первого канала" — 18,2 млн человек.