Баржа предназначена для спуска на воду корпусов судов, накатки корпусных конструкций массой до 5000 т и проведения транспортных операций по передаче грузов вне акватории ВСЗ. Кроме того, на палубе баржи будет производиться сборка корпусов и спуск на воду строящихся ледоколов.

Об этом 47News рассказали в пресс-службе ВСЗ.

Баржа была построена в максимально короткие сроки в рамках масштабной программы модернизации верфи. В данный момент баржу готовят к выводу из цеха. Первую часть плавсредства выведут из эллинга 25 апреля, вторую – 29 апреля. После этого будет произведён спуск баржи на воду.

"Ввод полупогружной баржи в эксплуатацию позволяет усовершенствовать технологию постройки судов, уменьшит сроки и стоимость судосборочных работ, а также снимает часть инфраструктурных ограничений верфи по максимальной ширине, строящихся судов. Теперь Выборгский судостроительный завод сможет строить суда шириной до 30 м (ранее максимальная ширина составляла 18 м) и длиной до 150 м", пояснили в пресс-службе Выборгского судостроительного завода.